Коррекционная работа логопедического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья включает в себя следующие направления:

  • выбор оптимальных для развития ребенка с ОВЗ и речевыми нарушениями

коррекционных методов и средств обучения в соответствии с уровнем развития и особых образовательных потребностей ребенка;

  • развитие просодической стороны речи (дыхание, голоса, темпа речи);
  • коррекцию и развитие общей и мелкой моторики;
  • коррекция и развитие артикуляционной моторики;
  • коррекция и развитие фонематического слуха и зрительного гнозиса;
  • коррекция звукопроизношения;
  • коррекция и развитие звуко-слогового анализа и синтеза;
  • коррекция слоговой структуры слов
  • формирование и развитие фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов языка, навыков словообразования и словоизменения, обогащение словарного запаса лексическими и грамматическими средствами языка;
  • развитие самостоятельной связной речи;
  • коррекция процессов чтения и письма;
  • развитие психических процессов (внимание, память, мышление);
  • развитие коммуникативных навыков.