Основным направлением деятельности при оказании социально-трудовых услуг является проведение групповых занятий, направленных на оказание помощи в получении образования детям с инвалидностью и ОВЗ обучающимся в инклюзивных классах общеобразовательных школ, коррекционных школах, а также находящимся на индивидуальном и надомном обучении.
Основной акцент при реализации данного направления делается на восполнении дефицитов, возникающих в процессе обучения, будь то несформированность навыков требующих интеллектуального развития (мелкой моторики, восприятия, внимания, мышления, навыков чтения, письма, элементарных математических представлений и др.), эмоционально-волевой сферы (несформированность навыков учебного поведения, самоконтроля и др.), коммуникативных навыков ( умение взаимодействовать со сверстниками и педагогом в процессе обучения ).
Кроме того, в рамка оказания услуг по данному направлению предусмотрена организация экскурсий (библиотеки, музеи, музыкальная и художественные школы, трудовые мастерские и т.д.) для выявления склонностей и профессиональных предпочтений у детей с инвалидностью и ОВЗ, способствующих дальнейшему профессиональному самоопределению. Помимо этого, при посещении общественных мест дети целевой аудитории отрабатывают навыки поведения и взаимодействия с окружающими в общественных местах, что безусловно играет очень важную роль при возможной трудовой деятельности в дальнейшем.